Порядок урегулирования споров и возврата денежных средств
Редакция от 01.11.2020г.



1.Настоящие Условия определяют порядок урегулирования споров и возврата денежных средств Пользователей мобильного приложения «FourWays» (далее Сервис, Мобильное приложение) и представляют собой предложение ИП Деменина Александра Викторовича, действующего на основании листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выданного Межрайонной инспекцией ФНС №7 по Томской области 23.01.2020 г., государственный регистрационный номер 320703100002190, дата внесения записи о приобретении статуса индивидуального предпринимателя 23.01.2020 г (далее — «FourWays») пользователям Мобильного приложения (далее — «Пользователь»).

2. Использование Сервиса, включая просмотр размещенной информации, означает согласие Пользователя со всеми условиями настоящего Порядка и безоговорочного их принятия. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений настоящего Порядка, Пользователь не вправе использовать Сервис.

3.Термины и определения:

Пользователь (заказчик, исполнитель, другие лица) — родовое понятие, охватывающее собой любого зарегистрированного посетителя Мобильного приложения. Пользователями мобильного приложения признаются: российские, иностранные граждане, лица без гражданства (физические лица), юридические лица и общественные объединения, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, быть пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, общедоступных интернет—ресурсов, веб-сайтов и т.д., функционирующих на территории Российской Федерации.

Заказчик — зарегистрированный пользователь Мобильного приложения, принявший настоящие Условия и условия Лицензионного соглашения, размещающий предложения, адресованные неопределенному кругу лиц на совершение сделки по оказанию услуг перевозки грузов, пассажиров и багажа и/или услуги курьерской доставки, осуществляющий посредством Мобильного приложения поиск исполнителей.

Исполнитель, перевозчик — зарегистрированный пользователь мобильного приложения, настоящие Условия и условия Лицензионного соглашения и предлагающий свои ценовые предложения по запросам Заказчиков и имеющий возможность и намерение оказать услуги перевозки грузов, пассажиров и багажа и/или услуги курьерской доставки.

4. При возникновении споров или разногласий, которые могут возникнуть в процессе выполнения Перевозчиком услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа и/или услуги курьерской доставки, стороны будут стараться регулировать их путем переговоров. Претензионный порядок урегулирования спора является обязательным.

5. Претензии, возникающие в результате утраты, недостачи и/или повреждении (порчи) груза, должны быть предъявлены в письменной форме с приложением всех необходимых документов, в том числе акта об утрате, недостачи и/или повреждении (порчи) груза и товарно-транспортной накладной с отметкой о получении груза.

6. Акт составляется в присутствии представителя Перевозчика в месте выгрузки и приема-передачи груза и подписывается обеими Сторонами. Акт, составленный в отсутствие одной из Сторон, не является основанием для выставления претензии и не может быть принят к рассмотрению.

7. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и ответить в письменной форме в 30-дневный срок с момента получения оригинала претензии.

8. Если сумма ущерба превышает авансовый платеж, оплаченный Заказчиком в соответствии п. 4.1. Договора перевозки грузов и/или Договора перевозки пассажиров и багажа, то потерпевшая сторона направляет претензию в адрес Пользователя-виновника с указанием обстоятельств и суммы ущерба.

9. Если сумма ущерба не превышает платеж, оплаченный Заказчиком в соответствии п. 4.1. Договора перевозки грузов и/или Договора перевозки пассажиров и багажа и Заказчиком направлено сообщение в Мобильном приложении об неисполнении/ ненадлежащем исполнении Перевозчиком услуг, то Заказчик вправе направить претензию Перевозчику с использованием Мобильного приложения. FourWays обязуется осуществить возврат/частичный возврат оплаченных денежных средств Заказчиком в размере подтвержденных убытков, но не превышающем авансовый платеж, оплаченный Заказчиком в соответствии п. 4.1. Договора перевозки грузов и/или Договора перевозки пассажиров и багажа.

10. Заказчик вправе оказаться от оказания услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа и/или услуги курьерской доставки, потребовав возврата оплаченных денежных средств за вычетом фактической стоимости затрат, понесенных Перевозчиком. Заказчик вправе направить заявление Перевозчику с использованием Мобильного приложения . Возврат денежных средств, оплаченных банковской картой осуществляется карту, с которой была произведена оплата. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 3 рабочих дней с момента урегулирования претензии. В заявлении на возврат обязательно указание следующих реквизитов: номер заказа, номер транзакции, дата транзакции, сумма возврата, номер карты, реквизиты банковской карты, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью).

11. Контакты представителей Мобильного приложения по вопросам оплаты и возврата денежных средств: контактные телефоны: 89640904040